контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Кейс: Работаем с сервисами Яндекс.Маркет из программы "1С:ERP Управление предприятием"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

Друзья, сегодня расскажем про опыт синхронизации 1С с известной торговой площадкой Яндекс.Маркет. Поделимся готовыми инструментами, которые вы можете повторно заказать у нас и реализовать в своем торговом бизнесе.

Наш заказчик – крупный российский производитель одежды для беременных и кормящих мам. Продукцию можно приобрести в розничных магазинах, через интернет-магазин, а также, с недавнего времени, в Яндекс.Маркет.

С расширением торгового пространства и переходом на маркетплейс Яндекс.Маркет, понадобилось срочно автоматизировать новый порядок работы в информационной системе в рамках типового функционала ПП "1С: ERP Управление предприятием".

Специалисты компании "Проектные решения" в короткие сроки доработали необходимые инструменты в 1С для ведения активных продаж через Яндекс.Маркет:

  • Сопоставление товаров в 1С с карточками на маркетплейсе Яндекс.Маркета, благодаря чему отпала необходимость дублирования информации в двух источниках. Данные закрепляются за ID, который изначально формируется в Яндекс.Маркет.
  • Теперь выгрузка актуальных цен происходит автоматически по расписанию с помощью специальной внешней обработки "Фоновая выгрузка цен на маркетплейс". Предусмотрен ручной режим выгрузки цен.
  • Действует выгрузка остатков на складах с помощью обмена по API. Причем Яндекс.Маркет эти остатки запрашивает в автоматическом режиме.
  • Предусмотрена обработка товаров, подлежащих маркировке по системе "Честный знак".

Дополнительно пользователям 1С были даны инструкции и рекомендации, учитывающие особенности работы маркетплейса. Например, если отгрузить товар позже или раньше даты отгрузки, то снизится индекс качества и Яндекс.Маркет ограничит количество заказов, которые клиент может получить, либо вообще скроет товары с витрины. И таких нюансов много!

Заказчик высоко оценил работу специалистов 1С. Все запросы и требования маркетплейса выполняются, отдел продаж оперативно обрабатывает заказы, подготавливает товар к отправке через доставку Яндекс.Маркет и не отвлекается на технические нюансы интернет-площадки.

Цель достигнута. Результат радует!

Если вы тоже работаете в 1С и планируете открыться в Яндекс.Маркет, обратитесь в 1С:Франчайзи "Проектные решения". Контакты для связи: телефон горячей линии (342) 2-144-444 или e-mail zakaz@prorise.ru.






02.12.2021

Все новости